Зачем платить больше? Рассказываю про мой опыт использования автобоксов на крыше машины — Артём Гасальский

Собираясь на фототуру на Кольском полуострове в осеннюю 2016 г. и осознав, что в моей машине будут ещё три человека, которые будут иметь личные вещи для холодного времени и сумки, я серьезно озаботилась вместительностью багажника моей Дастер. И ведь мы с собой так же везем туристические снаряды, палатками, спальником, столами, стульями и т.д. И я конечно еду.

Поэтому стало ясно, что без автобокса на крышу в этот раз не обойтись. И я полез искать недорогой вариант в интернет набрав в поисковой строке Автобокс не крышу авто цены я нашел отличный питерский интернет-магазин .

На Авито на тот момент ничего пути не нашли, я начал искать что-нибудь новое, а не с ценником коня. Бренд No1 я конечно, сразу отмёл. Ну, я не получаю столько денег, сколько хотят за свой бокс. Отдал 6000 рублей и, к слову «приятно» удивлялся, что и самые тихий поперечин их достаточно ощутимо слышит при езде на скорости до 60 км/ч. Но это не сегодня.

В конце концов я выбрала вот такую красавицу из России и уже через пару дней получила огромную посылку на транспортную компанию.

Крепится все легче, чем было ожидано. Я ждал помощи друга, и в конце концов там можно вполне справиться и один. Что тогда обычно практиковали. Кстати, обновленная модель данного автобокса, о котором ниже ниже, заменила металлические крепежные «барашки» производителя на массивные пластмассовые гайки, имеющие металлическую резьбу внутри.

После возвращения домой, разгрузки вещей, он обнаружил следы на пластике. И можно было бы высказатся, однако бокс прошел 6000 км, он был открыт и закрыты несколько раз за день. Часто с огромным усилием, потому что для закрытия замка пришлось плотно сдавать штабель те же пены и палатки. И к нему никаких иных нареканий нет. Ничего конкретного я не скажу по шуму. Конечно, есть определенный прирост, его нельзя не было бы, но мне больше всего нравится именно стук по поперечинам.

По расходам топлива, я думаю, прибавка не более 600-700 г/сотни. Если попутный ветер, то не больше поллитрового. Крышка открыта с одного угла. Да, с двумя удобнее было бы, но уже дорого.

В общем я осталась полностью удовлетворена своим покупкой. А после Кольского бокс, где я только не ездила со мной. Весь Кавказа, Закавказья и кучу местных путешествий. В сумме было набежано более 18 тыс. км. Из «косяков» возникла такая мелочь, что одну петлю стали периодически складывать. Не полностью, руки конечно не калечили, но немного мешали загрузке. Наверное, подрегулировать можно, однако весной 2019-го мне пришлось купить новый вариант того же бокса, но вот весной 2019-го я подвернулся к тому же случайу купить обновленный вариант.