Правила игры вертятся вокруг одного принципа – игроку для победы нужно набрать 21 очко, или набрать счет карт больше чем у соперника, но не более 21 балла. Если у игрока получается набрать 22 очка и более – данный феномен называется перебором он приводит проигрышу. Игра происходит так: 2 игрокам раздаются по 2 карты. Каждая карта имеет свое числовое выражение:
6-10 – в соответствии с числовым эквивалентом по номиналу;
J (валет) – 2;
Q (дама) – 3;
К (король) – 4;
A (туз) – 11.
Суть игры набирать карты до того времени, пока не наберется 21 балл. Разрешено останавливаться на этапах игры– например, когда на руках у игрока набирается 18 баллов и игроку кажется достаточным это количество баллов для победы.
Главная особенность игры в 21 очко на электронном ресурсе. Например: казино адмирал х – это автоматическая симуляция. Выдача карт из колоды происходит в случайном порядке согласно алгоритму программы, что позволяет игрокам контролировать ситуацию и убрать из игры человеческий фактор: принимать важные решения добирать карты дальше, рисковать или страховаться с имеющимся количеством очков на руках.
Разновидности вариантов ставок на 21
- Вариант Исход игры – победа дилера, победа игрока, ничья;
- Вариант Общий тотал очков. Находится в пределах от 8 до 62 очков;
- Вариант Индивидуальная результативность каждого игрока – от 4 до 31 очка;
- Вариант Будет 21 очко – да/нет: необходимо выбрать, сможет ли одна из сторон набрать ровно 21 балл за кон;
- Вариант Будет перебор – да/нет. Ставка на ситуацию, когда в кону один из игроков наберет 22 и более очков;
- Вариант Игра на масть. Предлагается выбрать, будет ли у игрока или дилера карта определенной масти на руках за кон;
- Вариант Точная карта – игроки выбирают карту, которая может попасться игроку или дилеру.
Это основной набор вариантов пари. Также некоторые букмекеры могут принимать ставки на золотое очко, перебор у конкретного игрока, 21 очко у определенной стороны и пр. Чаще букмекерские компании стараются использовать описанный выше ряд событий в росписи ставок.